Компания ООО "АКВА ТРЕДИНГ" зарегистрирована 14 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подводных работ, включая водолазные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "АКВА ТРЕДИНГ" зарегистрирована 14 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подводных работ, включая водолазные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.