Компания ООО "СМЭШ" зарегистрирована 09 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
Компания ООО "СМЭШ" зарегистрирована 09 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.