Компания ООО "АРКТИКСТОМАКС 2" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 4.
Компания ООО "АРКТИКСТОМАКС 2" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.