Компания ООО "ГИДРОМАСТЕР" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Работы гидрографические изыскательские»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Сфера деятельности:
«Работы гидрографические изыскательские»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
100
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 10.69 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1657% (18.34 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 18.34 млн руб.
- 2022 - 12.37 млн руб.
- 2021 - 8.79 млн руб.
- 2020 - 7.04 млн руб.
- 2019 - 9.07 млн руб.
Лидеры рынка «Работы гидрографические изыскательские»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОМАСТЕР» по рынку «Работы гидрографические изыскательские»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет