Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 97.
Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 13 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 97.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - штатная численность:
— 1 человек
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - выручка: *
— За 2023 год: 5.91 млн руб.
— За 2022 год: 6.03 млн руб.
— За 2021 год: 5.14 млн руб.
— За 2020 год: 3.87 млн руб.
— За 2019 год: 1.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.