Компания ООО "ЭЛЬ" зарегистрирована 25 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
183034, Мурманская обл, г Мурманск, ул Промышленная, д 28
Компания ООО "ЭЛЬ" зарегистрирована 25 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.