Компания ООО "А-ПРОМО" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование рисков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
183053, Мурманская обл, г Мурманск, ул Героев Рыбачьего, д 61, кв 14
Компания ООО "А-ПРОМО" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование рисков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬП-ПРОМО» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.