Компания ТСН "СЕРЕБРЯНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Компания ТСН "СЕРЕБРЯНАЯ ДОЛИНА" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН СЕРЕБРЯНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0000% рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов».
Общий объем рынка составляет 2.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.