Компания ООО "СТК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "СТК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЕРТРАНСКОМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 556.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.