Компания ООО "ОВЕРХИЛЗ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 20.
Компания ООО "ОВЕРХИЛЗ" зарегистрирована 17 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ОВЕРХИЛЗ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.