Компания ООО "ФИШ СТОР МУРМАНСК" зарегистрирована 30 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 2.
Компания ООО "ФИШ СТОР МУРМАНСК" зарегистрирована 30 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ФИШ СТОР МУРМАНСК» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.