Компания ООО "САН-РЕМО" зарегистрирована 16 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 4.
Компания ООО "САН-РЕМО" зарегистрирована 16 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 4.
САН-РЕМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САН-РЕМО - штатная численность:
— 35 человек
САН-РЕМО - выручка: *
— За 2022 год: 16.75 млн руб.
— За 2021 год: 47.37 млн руб.
— За 2020 год: 95.71 млн руб.
— За 2019 год: 112.71 млн руб.
— За 2018 год: 54.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.