Компания ООО "ФК "ЛАПЛАНДИЯ" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 13.
Компания ООО "ФК "ЛАПЛАНДИЯ" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.