Компания ООО "МУРМАНТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 7.
Компания ООО "МУРМАНТЕХСТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 7.
МУРМАНТЕХСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУРМАНТЕХСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
МУРМАНТЕХСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 75.27 млн руб.
— За 2021 год: 46.61 млн руб.
— За 2020 год: 89.56 млн руб.
— За 2019 год: 14.65 млн руб.
— За 2017 год: 25.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.