Компания ООО "ГОРНЫЙ ПАРК" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
184250, Мурманская обл, г Кировск, пр-кт Ленина, д 7 литер б
Компания ООО "ГОРНЫЙ ПАРК" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ГОРНЫЙ ПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРНЫЙ ПАРК - штатная численность:
— Неизвестно
ГОРНЫЙ ПАРК - выручка: *
— За 2022 год: 1.74 млн руб.
— За 2021 год: 5.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.