Компания ООО "КОНСАЛТ-АУДИТ" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Мурманская обл, г Апатиты, ул Строителей, д 8, оф 7
Компания ООО "КОНСАЛТ-АУДИТ" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНСАЛТ-АУДИТ» занимает 0.0135% рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Общий объем рынка составляет 101.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (13.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТ-АУДИТ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.