Компания ООО "ТСМ" зарегистрирована 09 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
Компания ООО "ТСМ" зарегистрирована 09 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОСТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.