Компания ООО "БУХКОМПАС" зарегистрирована 17 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Мурманская обл, г Мончегорск, ул Комарова, д 17, кв 22
Компания ООО "БУХКОМПАС" зарегистрирована 17 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
БУХКОМПАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БУХКОМПАС - штатная численность:
— 5 человек
БУХКОМПАС - выручка: *
— За 2022 год: 5.60 млн руб.
— За 2021 год: 6.21 млн руб.
— За 2020 год: 5.99 млн руб.
— За 2019 год: 4.82 млн руб.
— За 2018 год: 3.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.