Компания ООО "РЕЙНДИР" зарегистрирована 24 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство одежды из кожи» и ещё 22.
Компания ООО "РЕЙНДИР" зарегистрирована 24 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство одежды из кожи» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕЙНДИР» занимает 0.0864% рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции».
Общий объем рынка составляет 56.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0864% (48.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.