Компания ООО "КОЛАРЕГИОНСЕРВИС" зарегистрирована 15 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах» и ещё 26.
Компания ООО "КОЛАРЕГИОНСЕРВИС" зарегистрирована 15 июня 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах» и ещё 26.
КОЛАРЕГИОНСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЛАРЕГИОНСЕРВИС - штатная численность:
— 6 человек
КОЛАРЕГИОНСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 132.65 млн руб.
— За 2021 год: 117.36 млн руб.
— За 2020 год: 66.31 млн руб.
— За 2019 год: 21.03 млн руб.
— За 2018 год: 18.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.