Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 68" зарегистрирована 03 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
184365, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, РАЙОН КОЛЬСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МОЛОЧНЫЙ, ОАО ПФ "СНЕЖНАЯ"
Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 68" зарегистрирована 03 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРАЛЛЕЛЬ 68» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.