Компания ООО "ЖИВА" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ЖИВА" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИВА» занимает 0.0023% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (632.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.