Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 4.
Мурманская обл, г Апатиты, ул Бредова, д 11, оф 19/20
Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.