Компания ООО "ШАНС" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Мурманская обл, г Апатиты, ул Бредова, д 11, оф 76
Компания ООО "ШАНС" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.