Компания ООО "МАГНУМ-7" зарегистрирована 29 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 12.
142279, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СЕРПУХОВСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОБОЛЕНСК, ЛВК № 9
Компания ООО "МАГНУМ-7" зарегистрирована 29 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.