Компания ООО "МС-ГТ" зарегистрирована 18 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство велосипедов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 1.
Компания ООО "МС-ГТ" зарегистрирована 18 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство велосипедов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «МС-ГТ» по рынку «Производство мотоциклов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.