Компания ООО "НИКА - МС" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
Московская обл, г Серпухов, ул Чехова, д 8/7, пом 201
Компания ООО "НИКА - МС" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.