Компания ООО "СКБ" зарегистрирована 12 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
142207, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СЕРПУХОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ БОРИСОВО, ТЕРРИТОРИЯ КВАРТАЛ А, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "СКБ" зарегистрирована 12 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
СКБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКБ - штатная численность:
— 29 человек
СКБ - выручка: *
— За 2023 год: 46.20 млн руб.
— За 2022 год: 30.89 млн руб.
— За 2021 год: 39.46 млн руб.
— За 2020 год: 28.11 млн руб.
— За 2019 год: 39.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.