Компания ООО "АГСБТ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 9.
143085, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ОДИНЦОВО, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАРЕЧЬЕ, ТЕРРИТОРИЯ 12 МЕСЯЦЕВ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС, СТРОЕНИЕ 13, ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА I/53
Компания ООО "АГСБТ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.