Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 04 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство замков и петель», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Московская обл, г Подольск, деревня Федюково, ул Центральная, д 1, оф 3
Компания ООО "МАСТЕР" зарегистрирована 04 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство замков и петель», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕР» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 204.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.