Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
142184, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПОСЕЛОК ПОДОЛЬСКОЙ МАШИННО-ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ, УЛИЦА АКАДЕМИКА ГОРЯЧКИНА, ДОМ 120А, СТРОЕНИЕ 5, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 02 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ПАРУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРУС - штатная численность:
— 2 человека
ПАРУС - выручка: *
— За 2022 год: 22.09 млн руб.
— За 2021 год: 14.34 млн руб.
— За 2020 год: 18.30 млн руб.
— За 2019 год: 5.54 млн руб.
— За 2018 год: 2.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРУС» занимает 0.0081% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 273.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (22.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.