Компания ООО "ПОДОЛЬСК-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 23 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ПОДОЛЬСК-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 23 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.