Компания ООО "ЭКСТРАПЛАСТ" зарегистрирована 16 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
142184, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПОСЕЛОК ПОДОЛЬСКОЙ МАШИННО-ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ, УЛИЦА АКАДЕМИКА ГОРЯЧКИНА, ДОМ 120А, ЗДАНИЕ КОНТОРА, ОФИС 22
Компания ООО "ЭКСТРАПЛАСТ" зарегистрирована 16 октября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСТРАПЛАСТ» занимает 0.1071% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1071% (387.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.