Компания ООО "ФОРСАЖ" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
140501, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛУХОВИЦЫ, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО, СТРОЕНИЕ 16А, ОФИС 1
Компания ООО "ФОРСАЖ" зарегистрирована 04 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.