Компания ОАО "МОЛОТ" зарегистрирована 12 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ОАО "МОЛОТ" зарегистрирована 12 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОТ» занимает 0.0703% рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 9.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0703% (6.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.