Компания ООО "ТЕРМОКОМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 44.
Московская обл, г Дзержинский, ул Энергетиков, д 24, пом 430
Компания ООО "ТЕРМОКОМ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.