Компания ООО "АРМ-ПРО" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 25.
Компания ООО "АРМ-ПРО" зарегистрирована 27 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Ремонт электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.