Компания ООО "ПРИЗМА ТЕХ" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 11.
Компания ООО "ПРИЗМА ТЕХ" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.