Компания ООО "АВТО-ЛЕНД" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
144007, Московская обл, г Электросталь, ул Мира, д 24 к 1, оф 201
Компания ООО "АВТО-ЛЕНД" зарегистрирована 31 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.