Компания ООО "ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 11 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 11 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 7 человек
ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 448.29 млн руб.
— За 2021 год: 286.10 млн руб.
— За 2020 год: 341.28 млн руб.
— За 2019 год: 421.86 млн руб.
— За 2018 год: 339.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЗТМ-МАРКЕТИНГ» занимает 0.2140% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 209.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (209.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2140% (448.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.