Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИЛЬМА" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод» и ещё 33.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИЛЬМА" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.