Компания ЗАО "ЗИЛСТРОЙМАШ" зарегистрирована 20 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 2.
Компания ЗАО "ЗИЛСТРОЙМАШ" зарегистрирована 20 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.