Компания ООО "НОВОАЛЕКСАНДРОВО" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Московская обл, г Щелково, пер Советский 1-й, д 25, оф 471
Компания ООО "НОВОАЛЕКСАНДРОВО" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОАЛЕКСАНДРОВО» занимает 0.0000% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 192.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (192.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.