Компания ООО "АЛЬФА-РИТУАЛ Л-П" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 5.
Компания ООО "АЛЬФА-РИТУАЛ Л-П" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.