Компания ООО "АВТОМАТИКА ЦЕНТР" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 10.
Компания ООО "АВТОМАТИКА ЦЕНТР" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.