Компания ООО "МОЙ ДОКТОР" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Московская обл, г Лосино-Петровский, рп Свердловский, ул Михаила Марченко, д 4, пом 7
Компания ООО "МОЙ ДОКТОР" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
МОЙ ДОКТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЙ ДОКТОР - штатная численность:
— 17 человек
МОЙ ДОКТОР - выручка: *
— За 2020 год: 18.33 млн руб.
— За 2019 год: 32.35 млн руб.
— За 2018 год: 34.23 млн руб.
— За 2017 год: 30.21 млн руб.
— За 2016 год: 27.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.