Компания ООО "ШАТУРСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 08 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "ШАТУРСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 08 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАТУРСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 81.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.