Компания ООО "ХИМЧИСТКА-ПРАЧЕЧНАЯ "ЛЮСЯ" зарегистрирована 04 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Московская обл, г Шатура, пр-кт Ильича, д 46, пом 3
Компания ООО "ХИМЧИСТКА-ПРАЧЕЧНАЯ "ЛЮСЯ" зарегистрирована 04 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИМЧИСТКА-ПРАЧЕЧНАЯ ЛЮСЯ» занимает 0.0260% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (11.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.