Компания ООО "МОСКОВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 10 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разведочное бурение»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Сфера деятельности:
«Разведочное бурение»
Штат сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
71
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 14.47 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 114.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (114.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (52.84 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 52.84 млн руб.
- 2019 - 16.27 млн руб.
- 2018 - 16.27 млн руб.
- 2017 - 14.14 млн руб.
- 2016 - 8.38 млн руб.
Лидеры рынка «Разведочное бурение»:
ООО "ГПН-РАЗВИТИЕ"
ООО "ГОРИЗОНТ"
ООО "МЕГИОН ГЕОЛОГИЯ"
ООО "РБК"
ОАО "СН-МНГГ"
АО УГРК "УРАНЦВЕТМЕТ"
ООО "ДГС"
АО "РУСБУРМАШ"
ООО "ТЮМЕНЬБУРГЕО"
АО "ОГК ГРУПП"
ООО "ОРЕН-ОЙЛ"
ООО "ЮЖКУЗБАССГРУ"
ООО "БГРП"
ООО "МПК"
ООО "МЕГРУСНЕФТЬ"
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ"
ООО "ГЕОТЕХПОДДЕРЖКА"
ООО "ГЕОСТРИМ ДРИЛЛИНГ"
ООО "ТЕБ"
ООО "СГП-ГЕОЛОГИЯ"
ООО "БУРТЕХ"
ООО "АБК"
ООО "КОРТЕКС СЕРВИСЕЗ"
ООО "ДСС"
ООО "КБК"
Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Разведочное бурение»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет