Компания ООО "ЧЛВЗ" зарегистрирована 28 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Транспортная обработка грузов».
Московская обл, г Чехов, село Талалихино, д 20 к 1
Компания ООО "ЧЛВЗ" зарегистрирована 28 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕХОВСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0000% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (297.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.